В полетной программе туроператора «Интурист» в Турцию произошла замена перевозчика из некоторых регионов: вместо AtlasGlobal туристов повезут на рейсах других авиакомпаний. Об этом сообщили турагенты 28 марта. По их словам, ситуация затронула вылеты из Самары, Тюмени, Нижнекамска, Екатеринбурга и др.
Как пояснили в турфирмах, замена авиакомпании произошла в феврале, когда многие клиенты уже приобрели эти турпакеты по акции раннего бронирования. Теперь агенты вынуждены объясняться с ними – далеко не всех устраивает, к примеру, полет на лайнере Red Wings вместо AtlasGlobal.
Кроме того, представители розницы опасаются, что пока в системе туроператора содержатся устаревшие данные о датах и времени вылета, а ближе к началу сезона они изменятся. По их словам, вероятнее всего, утренние слоты, которые были заявлены у AtlasGlobal, уже давно разобраны. «Планируется, что замена перевозчика практически не изменит плановых дат вылета», – прокомментировал TourDom.ru исполнительный директор «Интуриста» Сергей Толчин.
Наблюдатели напоминают, что проблемы с AtlasGlobal были у туроператора и прошлым летом: перевозчику не удалось получить допуски на полеты, и «Интуристу» пришлось снять полетную программу Санкт-Петербург – Анталья. Восстановить 90 % от ее объема удалось за счет мощностей других авиакомпаний. Чуть позже аэропорты Самары и Екатеринбурга прекратили обслуживание рейсов AtlasGlobal из Антальи и Даламана из-за долгов перевозчика. Через несколько дней аналогичное сообщение разместил у себя на сайте аэропорт Тюмени. Тогда туроператор «Интурист» внес деньги за авиакомпанию и оперативно стабилизировал ситуацию. По словам экспертов, если сейчас ситуация схожа с прошлогодней, то позитивное отличие в том, что туроператор узнал о проблемах и начал решать их заблаговременно.
/ИС Банко/