Для того, чтобы увеличить потоки из России и основных европейских рынков, Германии и Великобритании, в Турции намерены изменить рекламную стратегию и продвигать страну не только как пляжное направление.
Акценты будут сделаны на оздоровительный, гастрономический и исторический туризм. Как заявил министр культуры и туризма Турции Наби Авджи, «Турция это не только море, песок и солнце», но и богатая история и культура: эти факторы, по его мнению, позволят позиционировать страну как круглогодичное направление туризма.
По словам Авджи, 2016 год был трудным годом для Турции с точки зрения туризма - из-за террористических актов и политических потрясений. «Мы вынесли уроки из этого; мы хотим отойти от нашей обычной стратегии, которая рекламировала Турцию как просто пляжный туризм. Наша стратегия продвижения была ограничена в России, Германии и Великобритании. В этом году Турция планирует диверсифицировать свой туристический рынок», - сказал он, отметив, что обновленный туристический продукт будет представлен на более чем 150 международных туристических выставках, в которых Турция примет участие в этом году. «В этих выставках мы будем проводить акции по продвижению конкретных видов туризма и конкретных направлений, таких как Ван, Каппадокия или Эскишехир», - отметил министр.
Примечательно, что одним из инструментов продвижения на российском рынке будет кино, а точнее – исторические сериалы. Сегодня этот кинопродукт турецкого производства, описывающий события в Турции во времена султанов, довольно популярен в России. В будущем Турция намерена производить подобные сериалы совместно с российской стороной. В настоящее время министерство туризма и культуры уже работает над сценарием такого кинопроекта.
Отметим, что подобные попытки популяризировать другие виды отдыха в Турции на российском рынке неоднократно предпринимались и раньше. Последний раз это было в 2010-12 гг. Однако особого влияния на предпочтения россиян эти попытки не оказали.
/Ассоциация туроператоров/