27 апреля состоится долгожданное на турецком и российском рынках открытие отеля Mardan Palace, который простаивал последние два года. По этому случаю управляющая компания, группа Titanic Hotels, совместно с Coral Travel провели закрытую презентацию для ведущих партнеров туроператора.
Турагентов прежде всего волновали два вопроса: что изменилось в гостинице Titanic Mardan Palace и какой ценовой политики будет придерживаться ее руководство.
Заместитель директора по продажам отеля Екатерина Романова заявила, что руководство не планирует давать цены ниже рыночных в сегменте премиум-делюкс. По ее словам, в Titanic Hotels осознают, что по таким тарифам загрузить отель на 100 % в первом сезоне после двух лет отсутствия на рынке не удастся. И объяснила, чем обосновано такое решение: «Если сейчас выставить большую скидку, то пойдут бронирования от тех, кто в следующем году не сможет вернуться, – для них стоимость проживания будет уже слишком высока. Мы хотим, чтобы с самого начала в Titanic Mardan Palace приехала наша категория отдыхающих, VIP-туристы, на которых и ориентирован отель».
Екатерина Романова добавила, что Titanic Hotels вложила в реконструкцию Mardan Palace 20 млн евро, и теперь гостиница вновь готова к приему туристов с высокими запросами. Причем приоритет отдается именно россиянам – под них отведено около 65 % мест.
Как отметил заместитель генерального директора туроператора Coral Travel Сельчук Бугай, группа Titanic Hotels не сотрудничает с российскими операторами на эксклюзивных условиях. По его мнению, несмотря на принципиальную позицию нового руководства относительно тарифов, отель будет пользоваться спросом, так как сервис такого уровня востребован на рынке.
Мнение о том, что у Titanic Mardan Palace хорошие перспективы в плане продаж, разделяют и представители туристической розницы. «Мы возлагаем большие надежды на этот VIP-отель. Такие объекты востребованы на российском рынке», – отмечает генеральный директор компании «Галактик-Сервис 21 век» Александра Смелова. Однако, по словам турагентов, многое будет зависеть от того, насколько грамотно Titanic Hotels выстроит маркетинговую политику в этом сезоне.
/ИС Банко/